Пункт выдачи: 693004, г. Южно-Сахалинск, 2-ая Центральная, 84/1
Заказать обратный звонок

Возврат и обмен

Работа магазина DomDivanov осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

  • Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег, также, наличными, либо на ваш расчетный счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными.
  • Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого удобного расчетного счета или карты для получения средств.

2. Если мне не понравился тот товар, который я купил в Вашем интернет-магазине, могу я ли его вернуть?

  • Если был приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней после получения, но только при условии, что он не был в употреблении, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в неизменном виде. Также не должно быть следов сборки товара.
    • Товар надлежащего качества, который был изготовлен по индивидуальному заказу, вернуть или обменять нельзя.
    • Товары с повреждённой покупателем упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что покупатель может отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть возвращён в течение 7 календарных дней.
  • Если был приобретён товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если покупателю был продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были обнаружены в момент передачи, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Устранения обнаруженных недостатков за счет продавца, если это возможно
    • Полного возврата денежных средств, уплаченных за товар, при условии возврата самого товара ненадлежащего качества
    • Бесплатной замены на аналогичный товар той же марки (производителя, модели) либо на такой же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной цены
    • Скидку на данный товар соразмерно обнаруженному дефекту
  • Другие особенности возврата товаров:
    • Поскольку товар продаётся дистанционно, его замену можно произвести только следующим образом: отказной товар возвращается на склад продавца, после чего покупатель оформляет новый заказ на аналогичный товар
    • Для оформления возврата товара покупателю необходимо заполнить соответствующую форму.
    • Пересылку отказного товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает покупатель

3. Что делать, если дефект товара обнаружен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте крупным планом обнаруженные недостатки
  • Сфотографируйте некачественный товар общим планом
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод
  • Как можно быстрее отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту sahalin@domdivanov.com
Обязательно сохраняйте упаковку товара до момента, пока вопрос не будет разрешен.

4. Что делать, если брак обнаружен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре
  • Сделайте детальные фотографии обнаруженных недостатков (желательно несколько фото)
  • Непосредственно в пункте выдачи составьте претензию в адрес транспортной компании (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека)
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту sahalin@domdivanov.com

5. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на обработку заявки на возврат или обмен товара продавцу даются 10 рабочих дней.

Производители
  • Дизайнерская корпусная мебель Garcia Sabate в Южно-Сахалинске
  • Proson в Южно-Сахалинске
  • Садовая мебель Эко Дизайн в Южно-Сахалинске
  • фабрика Е1-Экспресс в Южно-Сахалинске
  • Растущая мебель TCT Nanotec в Южно-Сахалинске
  • Мягкая мебель Brendoss в Южно-Сахалинске
  • растущая мебель FunDesk в Южно-Сахалинске
  • фабрика BULGARI в Южно-Сахалинске
  • фабрика Нега в Южно-Сахалинске
  • растущая мебель МГрупп в Южно-Сахалинске
  • фабрика ТриЯ в Южно-Сахалинске
  • растущая мебель Дэми в Южно-Сахалинске
  • фабрика МИЛАРУМ в Южно-Сахалинске
  • фабрика Armos в Южно-Сахалинске
  • фабрика DetalMaster в Южно-Сахалинске
  • Корпусная мебель BRAVO в Южно-Сахалинске
  • растущая мебель Cubby в Южно-Сахалинске
  • Магнитно-маркерные доски STAFF в Южно-Сахалинске
  • Дизайнерская корпусная мебель Dupen в Южно-Сахалинске
  • MDeHouse в Южно-Сахалинске
Мы в соцсетях
Обратный звонок